Максим Кривицкий, программный директор телеканала «Пятница»: «Перезапускать телеканал всегда труднее, чем запускать с нуля»
Максим Кривицкий, программный директор телеканала «Пятница». Окончил Киевский политехнический университет, факультет электроники, а затем Национальный экономический университет Украины (финансовый менеджмент). В 2002 году, будучи еще студентом политеха, начал работать на телевидении ассистентом режиссера телеканала КТМ. С 2003 г. занимался маркетинговыми исследованиями на телевизионном рынке. В 2006 году возглавил отдел маркетинговых исследований украинских телеканалов К1 и К2. С 2007 по 2012 гг. заместитель директора телеканала К1 по вопросам программной политики. В качестве программного директора «Пятницы» работает с момента запуска телеканала в июне 2013 года, а в компанию пришел в качестве программного директора MTV в конце 2012 года.
Максим, расскажите, пожалуйста, как складывалась Ваша карьера на телевидении от первой работы в продакшн до программного директора? Я довольно рано попал в телевизионный бизнес. Мне очень повезло с наставником, я быстро набирался опыта. Кроме того, преимущество работы на небольшом канале – это возможность вникать сразу во весь цикл телепроизводства, что было безумно интересно. Параллельно с работой ассистента режиссера мне позволили заниматься аналитикой, для чего я закончил курсы в компании AGB (сейчас AGB Group и NielsenMediaResearchInternational) и переквалифицировался в специалиста по маркетинговым исследованиям. Дальше моя карьера развивалась в соответствии с логикой.
Кто пригласил Вас на «Пятницу» ? Как строится субординация между Вами и генеральным, коммерческим, остальными директорами канала? На Пятницу пригласил Картозия и непосредственно ему я подчиняюсь. Мы вместе принимаем ключевые решения по закупкам контента и планированию на телеканале.
Вы на телеканале с момента его создания. Вы можете профессионально поделиться, в чем стратегия канала была успешной, а где спустя полтора года Вы видите ошибки? Перезапускать телеканал всегда труднее, чем запускать с нуля. Поскольку оставалась огромная часть аудитории MTV, которая с большой осторожностью воспринимала новые продукты и постоянно сравнивала нас с их любимым телеканалом. Мы недооценили тот факт, что на раскрутку нам понадобится гораздо больше времени, чем мы запланировали изначально.
Ваше мнение: как на бюджетах программных департаментов компаний в сегменте развлекательного телевидения отразится сегодняшняя ситуация в России (введение санкций, лихорадка на валютном рынке и перенос внимания общества в сторону информационных и политических тем)? Мы, как и другие каналы, уже ощущаем на себе влияние этого процесса. Мы постарались минимизировать все риски по сделкам с иностранными контрагентами.
Насколько сложным Вы видите следующий год для «Пятницы»? Как может развиваться «оптимизация затрат» на сотрудников, кого могут в первую очередь коснуться сокращения? У телеканала изначально не был раздут штат, поэтому мы не ожидаем репрессий.
Источник: Moscowjob.net - устроиться на работу в Москве с хорошей зарплатой без опыта работы
В каких специалистах заинтересован Ваш канал и Вы как программный директор канала больше всего? Каких профессионалов Вы готовы взять на работу в любой момент? Всех лучших профессионалов мы уже взяли на канал!
Ваши советы тем, кто хочет работать на телевидении и строить серьезную карьеру на развлекательном ТВ? Изучать рынок, следить за тенденциями и смотреть телевизор с профессиональной точки зрения, а не просто для того, чтобы отдохнуть.