SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Интернет не только для богатых

Рассеивается один из самых старых мифов Интернета. Еще пару десяток лет назад все были уверены, что для создания успешного коммерческого проекта в Интернет требуются многомиллионные затраты. Как-то забывалось, что такие феноменально успешные бизнесы, как величайший в мире портал Yahoo!, крупнейший в мире онлайновый магазин Amazon.com или гигантский онлайновый аукцион Ebay.com были созданы на довольно скромные первоначальные вложения. А тысячи менее крупных успешных проектов остались вообще незамеченными СМИ. Понятно, им нужны сенсации, а благополучие семьи, создавшей прибыльный бизнес на домашнем компьютере, - не тема для заголовков. И наоборот, множество Интернет-компаний, которые привлекли крупные капиталы некомпетентных в ИТ инвесторов, с треском лопнули. Типичный пример – онлайновый магазин Wine.com. В него было вложено 200 млн. долларов в самом начале! Банкротство не заставило себя ждать, как только деньги были растрачены. И таких примеров тысячи. Где же истина?

А истина лежит в обыкновенном деловом подходе, который культивируется сотнями лет. Прежде чем вложить деньги, посчитайте, когда и какие доходы вы сможете получить. Практика показывает, что в электронной коммерции хорошая идея бывает гораздо важнее раздутого штата. В настоящее время Интернет прошел уже достаточный путь для того, чтобы понять, какими правилами нужно руководствоваться для достижения успеха в электронной коммерции. Многие компании, действующие в Москве и других крупных городах, могут извлечь немедленную пользу из своего Интернет-присутствия. Это самый дешевый способ рекламы и привлечения новых покупателей, клиентов или партнеров напрямую, минуя посредников. Коммерческий сайт также может успешно продавать в крупных городах, где налажена доставка и существует платежеспособный спрос.

Электронный бизнес становится все более доступным начинающим бизнесменам. Сегодня вполне возможно создание и раскрутка полноценного электронного магазина за несколько тысяч долларов. Единственное препятствие, сдерживающее широкое развитие электронной коммерции, это нехватка знаний. Поэтому те, кто сегодня освоит этот бизнес, получат хорошую фору.

В чем преимущество онлайновой торговли перед обычной? · отсутствие риска - необходимый для старта капитал ничтожно мал в сравнении с начальными затратами в традиционном бизнесе (например, в таком, как открытие частного магазина), вы можете продавать на своем сайте чужие товары, а оптовик будет отсылать их покупателям с вашим обратным адресом. Это может сделать каждый человек, независимо от образования, возраста, места проживания на Земле... · глобальный охват рынка благодаря технологиям Интернета, ваши покупатели могут зайти к вам из любой точки земного шара.

· гибкость бизнеса, вы можете в мгновение ока менять ассортимент товаров, цены, вводить неограниченное количество новых товаров и изучать рынок, не вкладывая ни копейки – роскошь, о которой оффлайновые магазины не могут и мечтать.

· очень дешевая или бесплатная реклама, вы можете совершенно бесплатно, с использованием приемов и методов, которым учат на курсах E-Commerce, привлекать большое количество посетителей и покупателей на свой сайт.

· экономия времени - Ваше рабочее место прямо у Вас дома: можете строить бизнес "в пижаме"

· ведение бизнеса в удобное для себя время - Вы можете выбирать для себя часы работы

· доступ к товарам высшего качества ведущих фирм мира по оптовой цене

· доставка товара Вам и Вашим покупателям прямо на дом · возможность неограниченного роста прибыли - Вы сами определяете уровень своих доходов и успеха. Ваша аудитория – св. 500 млн. человек.

· нет начальника - Вы работаете только для себя, Вы - хозяин своей судьбы.

Заманчиво, не правда ли? Но каждый в душе опасается, что не сможет овладеть всеми премудростями электронной торговли.

Каким же путем может пойти компания, решившая выйти в Интернет.

Первый путь – нанять специалиста. Очень дорогой путь. Успешных специалистов в области E-Commerce не много, они высокооплачиваемые и, часто, являются совладельцами проектов, в которых работают.

Второй способ – самый распространенный на сегодняшний день – нанять случайного человека, часто просто недоучившегося студента, который откликнется на ваше объявление. Как правило, это пустая трата денег и времени.

Наиболее рациональный способ – нанять компанию, специализирующуюся в электронной коммерции, которая поможет вам создать проект, раскрутить и подготовить вам специалистов, чтобы грамотно вести его. При этом консультант порекомендует решение, оптимальное по соотношению цена/качество. Сегодня на рынке имеется немало готового программного обеспечения, хорошо отработаны схемы раскрутки и оценки эффективности проекта. Консультант предоставит вам инструменты, позволяющие в режиме реального времени контролировать эффективность работы людей, занятых в проекте. Такой подход может в десятки раз сократить затраты на создание и ведение проекта, повысить его отдачу и принести ощутимый контролируемый эффект для всего бизнеса в целом.

Источник: RUSMARKET - маркетплейс