SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Что такое SMO или основы продвижения в социальных медиа

Social media optimization завоевывает все большую популярность в сфере раскрутки и продвижения сайтов, так как данный метод оптимизации ресурса основывается на продвижении сайта в социальных медиа, а не в поисковых системах.

SMO оптимизация пришла на смену SEO, потому что развитие социальных медиа прогрессирует с огромной скоростью, что дает возможность популяризировать любой Интернет проект именно в веб 2.0 проектах.

Ключевыми свойствами SMO являются:

1) Полный обход поисковых систем. Раскрутка и продвижение сайта происходит исключительно в социальных сетях, форумах, блогах и других веб 2.0 проектах, что дает возможность не обращаться внимания на поисковые системы.

2) SMO подразумевает прямое общение владельца ресурса с посетителем и легкое общение пользователей ресурса между собой. Благодаря этому каждый человек может оставить свои отзывы о проекте, узнать мнение других и участвовать в так называемом «живом общении», вследствии чего человек будет возвращается на ресурс снова и снова в поисках тематического общения. В общении обязательно должен принимать участие владелец ресурса, что дает ощущение посетителю его важности на данном ресурсе.

3) Основной инструмент SMO – это информация, а именно – контент. С помощью контента на сайты привлекаются посетители, после чего они размещают информацию уже на своих ресурсах и ставят ссылку на первоисточник. Ссылки получаются сами собой, а контент распространяется как вирус, вызывая действие «вирусного маркетинга».

4) Изначально люди привлекаются на проект из мест скопления людей в интернете. Это форумы, социальные сети, блоги, сервисы мгновенных сообщений. По статистике, более 80 процентов людей, которые переходят на ресурс с веб 2.0 проектов – заинтересованные пользователи, которым действительно интересна информация, размещенная на ресурсе.

Источник: Moscowjob.net - Работа в Москве

5) SMO тесно «работает» с таким инструментом как SMM (Social media marketing), так как пследний является продуманной рекламной кампанией для продвижения ресурсов в социальных сетях, и не является спамом, т.к. демонстрируется только заинтересованным в данной теме пользователям.