Программа типового Тренинга на тему: «Управление стрессом и конфликтами»
Типовой тренинг по управлению стрессовыми ситуациями и эмоциями в коммуникациях, а также по конфликтному поведению. Этот семинар будет интересен руководителям и специалистам, которые работают в условиях повышенного стресса. Актуальность мероприятия состоит еще и в том, что стресс не только пагубно влияет на жизнь человека, но и вредит бизнесу, при этом сокращает возможный расцвет и прибыль компании. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, синдромом хронической усталости страдает каждый третий человек. Благодаря тренингу участники смогут в полной мере осознать связь стресса и бизнеса, а также освоить конкретные методики снятия стресса.
Участники тренинга узнают:
Что такое стресс и ознакомятся с его разновидностями? Какие бывают причины стресса? Как влияет стресс на человека? В чем отличие профессионального стресса? В чем угроза и польза стресса? Как правильно справиться со стрессом? Тренинг научит:
Предусмотреть стрессовые ситуации; Устанавливать причины стрессовых состояний; Способы приемлемого выхода из стресса; Контролировать конфликтные ситуации и рабочий процесс. С помощью методик, полученных на тренинге, можно добиться следующих результатов:
Повысить свой личный уровень стрессоустойчивости; Ознакомиться с разными методами и формами «работы» со стрессовыми ситуациями, а также сравнить их эффективность и возможности; Устанавливать степень подверженности людей к стрессам; Находить причины, приводящие к развитию стресса; Научиться контролировать профессиональный стресс; Стать участником дискуссий и общего поиска решений эффективных способов действий для трудных и типичных ситуаций управления конфликтами; Услышать рекомендации и обратную связь относительно своей стрессоустойчивости от тренера и других участников группы. Программа тренинга состоит из таких тем:
Управление стрессовыми ситуациями. Психологическое понятие стресса и его физиологический смысл. Основные факторы стресса. Хронический стресс и его симптомы. Признаки и источники стресса. Стрессовые ситуации в деловых коммуникациях. Конфликт – источник стресса или его следствие? Психологическая и физиологическая устойчивость к стрессу. Стресс неудачи и ошибки. Агрессия и раздражительность на рабочем месте. Стресс и конфликты. Персональный Assessment (тестирование). Оценка сильных индивидуальных качеств и преимуществ. Определение и оценка способности к антистрессовой саморегуляции. Постановка личной задачи. Создание антистрессовой самомотивации. Конфликтное поведение. Типы и стадии конфликтов; Ключевые причины конфликтов; Поведение человека в конфликтных ситуациях; Управление конфликтом. Управление эмоциями в коммуникациях. Умение управлять стрессом; Эмоциональный стресс: самочувствие и динамика; Причины возникновения эмоционального стресса; Упражнения и психотехники управления эмоциональным стрессом; Ситуации и условия использования антистрессовых техник; Подбор упражнений, согласно индивидуальным особенностям слушателей; Эмоциональные зависимости в коммуникациях; Защита и воздействия NLP; Невербальные коммуникации; Преодоление стресса и самопрезентация в публичных выступлениях; Обмен мнениями, касающиеся индивидуальных приемов снижения эмоционального стресса. Этот этап тренинга построен на работе в командах: представление техник по снижению эмоционального стресса, а также презентация и самопрезентация по темам публичных выступлений.
Позитивный подход в стрессовых ситуациях. Когда «работает» позитивный подход?; Основные принципы позитивного подхода; Оптимизм и позитивный подход; Само-коучинг на базе позитивного подхода; Удовлетворенность и позитивная самооценка; Ситуации и условия использования технологии позитивного подхода. Этот этап программы заключается в ролевых упражнениях и играх.
Источник: Трудоустройство в России
Тайм-менеджмент и принципы его эффективного применения. Основные причины потери времени; Что такое время, которое имеется в распоряжении? Срочное - важное (расстановка в распоряжении); Проведение совещаний; Управление своим временем и временем сотрудников.