SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Работа креативного директора. Что изменили Digital-технологии?

Креативный директор в рекламе – одна из самых привлекательных карьерных перспектив в глазах многих творческих людей - копирайтеров, дизайнеров, начинающих арт-директоров и не только. Как Digital-технологии и коммуникации изменили требования к креативным директорам? Насколько изменилась их работа с появлением социальных сетей и мобильных приложений? Какой он сегодня, Digital Creative Director?

Как изменилась работа креативного директора с тех пор как реклама стала Digital? Основная задача креативного лидера в Digital - быть на волне трендов и технологий. Он должен обладать хорошей интуицией, опережать настоящее и немного предсказывать будущее, но главное - очень хорошо чувствовать целевую аудиторию. Эти навыки никак не зависят от того, где размещается рекламная кампания. Ведь, по сути, не реклама ушла в Digital, в Digital ушла целевая аудитория, для которой развлекательный контент с экранов гаджетов стал куда более интересен, чем радио, телевидение и наружная реклама.

Digital в современном мире - это не то, что начинается за экранами настольных компьютеров и мобильных устройств. Постепенно им становится всё, что нас окружает. Чайники, холодильники, часы, домашняя сигнализация - уже Digital.Постепенно все они получают возможность синхронизироваться с вашим компьютером, телефоном или планшетом и так или иначе влияют на наши ежедневные дела. Вместе с этим мы все незаметно начинаем «проваливаться» под пласты нужного и ненужного контента. Реклама - это всего лишь один из видов этого контента. Она станет проще, но станет еще более таргетированной именно на вас. И это, пожалуй, самый главный тренд ближайшего будущего. Реклама будет требовать всё меньше действий и пытаться нравиться все больше. Она будет развлекать и иногда даже обучать свою целевую аудиторию.

Какие ресурсы о креативе и новых технологиях Вы читаете? http://siliconrus.com http://www.awwwards.com http://adsoftheworld.com https://www.behance.net

Источник: Работа и вакансии в Москве - лёгкая работа с большой зарплатой

Какие вопросы и тесты Вы рекомендуете использовать при приеме на работу Digital креативного директора? Даже отличное портфолио и список фестивальных наград не позволит оценить вовлеченность и коммуникабельность сотрудника лучше, чем работа в одной команде. Часто увлеченный и мотивированный джуниор принесет куда больше пользы, чем сотрудник с большим опытом, но об этом достаточно сложно узнать на собеседовании, вне зависимости от тестовых заданий. Идеальный вариант, если есть такая возможность, попробовать поработать с претендентом на небольшом совместном проекте и понять его возможности в «бою».