SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Перспективные профессии: как принимают на работу Digital стратега

Диджитал стратеги – профессионалы, которые должны соединить возможности цифровой среды с бизнес-целями компании, используя для укрепления бренда и роста бизнеса множество дисциплин (в частности, необходимо знание каналов Web- и мобильного маркетинга, социальных медиа), используя исследования и аналитику, UХ дизайн и разработку, творческие ресурсы, эккаунтинг и многое другое. Какие квалификации определяют сегодня ценность Digital Strategic Director или Digital стратега в первую очередь?

Наш портал обратился к лучшим Digital cтратегам из ведущих Digital агентств, чтобы выяснить, на что стоит обратить внимание при выборе кандидатов на вакансию Digital стратега, какими качествами важно обладать этим специалистам для успешной карьеры.

Какие квалификации определяют сегодня ценность Digital Strategic Director/Digital стратега в первую очередь? Если коротко, хороший стратег должен разбираться в следующем:

  • бизнес — что приносит клиенту деньги;
  • люди — как они ведут себя и как принимают решения;
  • среда — Digital-инструменты и технологии в самых деталях;
  • коммуникации – как работает реклама.

Из навыков, это:

  • исследования — добывать информацию;
  • созидание — создавать новое из того, что находит;
  • риторика — внятно доносить свои идеи, слушать, убеждать;
  • логическое мышление — видеть ошибки в рассуждениях и исправлять их;
  • организованность — управлять своим временем;
  • презентация — результаты работы часто представлены именно в этой форме. Какие основные вопросы необходимо задать на интервью при приеме на работу Digital стратега?
  • Посмотреть пример сделанной стратегии, чтобы понять, как человек рассуждает.
  • Попросить описать процесс создания стратегии.
  • Узнать, с какими инструментами он знаком, какие из типичных задач может выполнять: решать коммуникационные задачи, проектировать архитектуру кампании, планировать платформенные коммуникации, прогнозировать результаты и т.д.?

Источник: Работа в Питере без ограничения по возрасту

  • Понять специализацию — «про что он»: про данные, инструменты, людей или бизнес?
  • Спросить про стремления в профессии. Что больше всего нравится. В какую сторону развивается и о чем мечтает.
  • Узнать, как он учился. Какие книги, курсы, персоналии или стратегические теории ему близки.