SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Как создать рекламную листовку. Основные правила выбора

Жизнь не стоит на месте. Всё вокруг меняется. И с ростом технологий, возникает все больше и больше методов рекламы. Только в одном Интернете содержатся миллионы сайтов и сотни способов, описывающих как рекламировать товары или услуги. И часто бывает весьма трудно выбрать, какой именно метод использовать, чтобы реклама была наиболее эффективной и достигла наибольшего числа потребителей. Для решения этой проблемы, многие люди выбирают довольно старый, но оказавшийся весьма эффективным в течение многих лет, подход – печать листовок.

Листовки являются печатной рекламой, распространяемой различными способами. Их раздают на улице, вывешивают на специализированных досках объявлений, оклеивают уличные столбы или стены (что не везде разрешено), раскладывают под щетки стеклоочистителей автомобилей, распространяют на выставках и т.д. Листовка представляет собой рекламно-информационный продукт, который печатается на одном листе разных размеров, не имеющих строгих ограничений. Как правило, используют четыре формата. Самый маленький размер листовки это формат величиной с визитку. Далее используются форматы: A6, размер которого примерно равен стандартной открытке, формат A5, который составляет половину размера обычного бланка, и формат А4, примерно равный бланку. Всё, что превышает формат А4, относится уже к плакатам. Листовки считаются эффективным методом массовой рекламы, и довольно недороги. Листовки позволяют достичь большого количества контактов с потребителями через прямой маркетинг с минимальным количеством затрат, поэтому такая реклама является очень популярным методом распространения той или иной информации для целевой аудитории.

Прежде чем выбрать в качестве рекламы товаров или услуг такой метод как печать листовок, важно рассмотреть два ключевых вопроса. Это цена и качество. Стоимость изготовления листовки складывается из множества факторов, основными из которых являются метод печати, материал, тираж, формат и макет. Эти же критерии (кроме тиража и формата) влияют и на качество изделия.

Итак, первое правило – выбирайте оптимальный метод печати. Чтобы сделать правильный выбор, надо определиться с целью проекта. При предполагаемом охвате большой аудитории выгоднее изготавливать листовки методом офсетной печати. Плюсы - гарантия высочайшего качества и низкие цены при больших тиражах. Минусы – сроки изготовления. Если же задача локальная, то идеально подойдет тиражирование на ризографе, позволяющем осуществлять одно- и многоцветную печать с приемлемым качеством. Плюсы – минимальные сроки изготовления, незначительное изменение цены при разных малых тиражах. Минусы – принципиальная невозможность полноцветной печати.

Правило второе – грамотный выбор материала, на котором будет изготавливаться листовка. Здесь возможно великое множество вариантов. И, к сожалению, зачастую амбиции или наоборот запредельная экономия заказчика преобладают над здравым смыслом. Впрочем, мнение автора статьи, основанное на многолетнем опыте, может показаться субъективным. Потому настаивать на том или ином выборе бумаги нет смысла. Однако самым распространенным и оптимальным материалом для печати листовок является белая или цветная бумага плотностью 70 гр/кв.м.

Правило третье – заказывайте разумное количество листовок. При завышенном тираже есть вероятность неполного его использования, следовательно, зря потраченных средств. Следует планировать ровно столько, сколько необходимо, даже чуть меньше. Сделать дополнительный тираж никогда не поздно.

Правило четвертое – тщательно продумывайте макет будущей листовки, подбирайте оптимально ее размер. Простой, понятный дизайн непременно привлечет потенциальных клиентов. Одно или два важных изображения могут заменить тысячу слов. Короткий лаконичный заголовок в верхней части листовки имеет решающее значение для привлечения внимания. Нельзя чрезмерно перегружать информационное пространство графикой, какой бы оригинальной она ни была. Выигрышной комбинацией станет использование убедительного текста, нумерованных списков и рекламных акций.

Источник: RUSMARKET - аналог авито реклама

При правильном выборе листовки могут быть чрезвычайно эффективным рекламным инструментом. Использование всех возможностей современной полиграфии делает жизнеспособным и легким изготовление листовок хорошего качества при минимальных затратах. Рекламируйте свои товары и услуги этим великолепным способом – листовками!