SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Как продакшен-студии подбирают композиторов мультфильмов и кино

Как часто профессиональные студии открывают вакансию «композитор», используют ли они готовые музыкальные библиотеки и как относятся к сотрудничеству на «удаленке»?

Используют ли студии бесплатные музыкальные библиотеки для своих проектов или нанимают композиторов и пишут оригинальную музыку? Я подхожу к музыке максимально серьезно. Ни о каких готовых библиотеках, конечно, и речи быть не может. Еще в университете кино и телевидения мой мастер учил меня, что в анимации музыка — это шестьдесят процентов успеха. И я неоднократно убеждался в этом. Часто музыка разрабатывается параллельно с анимацией, еще больше и глубже раскрывая характеры персонажей и действия внутри сцены.

В «Джингликах» — полностью оригинальная музыка, написанная талантливейшими композиторами, получавшими образование не только в России, но и за рубежом (первые две серии писал Володя Подгорецкий, с третьей серии музыку нам пишет Джеймс Максвелл Норвуд). Мы прорабатываем музыкальные темы для каждого персонажа, музыкальные темы для локаций, для времени суток и времени года. Музыка внутри серии течет практически непрерывно. Хотя тишина — тоже музыка.

Я допускаю использование готовых композиций в клиповых сценах. Мы, например, использовали готовую композицию в нашей новогодней серии. Это песня «Мир» (исп. К.Бутусова, муз./слова И.Ангазорова, аранжировка О.Воляндо), она была написана для ледового шоу «Джинглики» и отлично легла на счастливый финал серии и переход на титры.

Как осуществляется подбор композитора мультфильмов? На каких площадках или ресурсах размещают вакансии, конкурсы студии? Талантливых композиторов единицы. Индустрия узкая. Поэтому я просто встречался с рядом топовых композиторов, чье творчество находил максимально интересным и общался-общался-общался. Для меня важно, чтобы человек был со мной на одной волне и понимал меня без слов. Мне посчастливилось отыскать именно таких людей, ведь без этого контакта продуктивная совместная работа невозможна.

Источник: Moscowjob.net

Над музыкой для мультфильма сейчас удаленно могут работать люди из 10 городов. Как к такому сотрудничеству относятся столичные студии? Над «Джингликами» работают десятки удаленных сотрудников разных специальностей из разных стран. Удаленная работа — это реальность, от которой никуда не деться, нравится это или нет. Иначе, в условиях дефицита кадров, не справиться с поставленными задачами. Я всегда предпочту талантливого, качественного удаленного сотрудника посредственному штатному. Благо современные технологии позволяют эффективно организовать «удаленку» без ущерба для производства.