SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Как правильно планировать рабочее время?

Правильно распределить рабочее время – одно из важнейших умений, как сотрудника, так и руководителя. Долгие раскачки по утрам, традиционное «авось», откладывание на потом приводят к тому, что ценные часы пропадают безвозвратно.

Грамотный руководитель должен организовать не только свою работу, но и работу подчиненных. Исследования показали, что на выполнение практически любой работы требуется на 80% меньше времени, чем это происходит в работе компаний.

Как сократить непродуктивные часы? Четкий план. Задачи для работников должны быть расписаны как долгосрочные, так и на каждый день, чтобы никто ничего не забыл.

Ежедневные планерки. Не ленитесь проводить каждое утро небольшие совещания. Это поможет показать результативность предыдущего дня и поставить реальные достижимые задачи на текущий.

Точные сроки. Не нужно излишне торопить сотрудников или говорить им нереальные цифры. Работник начинает торопиться и делать ошибки, что приводит к еще большим затратам времени на их исправление.

Все неприятное – сразу. Есть термин «проглотить лягушку», означающий метод работы, когда неприятные человеку задания он выполняет в первую очередь, чтобы потом забыть о них и спокойно работать дальше. Долгое откладывание на потом приводит к психологическому напряжению, лени и растягиванию занятий, чтобы попозже приступить к этому. Делайте это задание сразу и двигайтесь дальше!

Расставить приоритеты. Сначала выполняйте срочные задания, потом остальные. Хвататься за все сразу, или выполнять задания хаотично – непродуктивно.

Оставляйте лишнее время. Планируйте свои занятия так, чтобы оставалось немного и для непредвиденных заданий, это поможет не выбиваться из общего ритма.

Источник: Rabotavkrasnodare.com - легкая работа для мужчин

Распределяйте работу. Правильное распределение объема работы очень важно. Не должно быть ситуаций, когда один работник сидит заваленный работой, а второй ничего не делает. Если вы не справляетесь – передайте часть работы сотруднику.

Делайте паузы. Все мы живые люди, поэтому делать небольшие передышки очень важно. Это поможет не зацикливаться и немного «перегрузить» голову, освежить ее, дать возможность работать продуктивнее.