SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Детектор денег в помощь продавцу: как выбирать персонал

Открытие магазина – ответственное начинание. Владельцу будущего бизнеса приходится решать массу вопросов. И один из главных – где и как найти хороших продавцов, которые были бы ответственными профессионалами, не совершали бы ошибок и умели чувствовать клиентов.

С ошибками легко разобраться при помощи элементарной внимательности. Помогает и использование детектора денег. Определить подлинность купюр – главная задача такого прибора. Но это не решает проблемы – многие владельцы магазинов не знают, как правильно, по каким критериям выбрать продавца. ГЛАВНЫЕ НЮАНСЫ

• Пол. Вы должны учитывать общую концепцию вашего магазина. Разумеется, для продажи женского белья больше подходят женщины. А вот в автосалон разумнее будет взять на работу мужчину. Хотя все относительно. Исключения есть всегда.

• Возраст. Определите диапазон, в котором будете искать. Если вы продаете товары для молодежи, то и возраст продавца должен быть соответствующим. А вот в магазине, где торгуют, допустим, семенами, логичнее видеть взрослого человека за прилавком – его мнению покупатели будут доверять.

• Пунктуальность. Это очень важное качество. Если претендент на должность опоздал даже на собеседование, то что говорить дальше. Впрочем, не судите строго только по одному опозданию. В жизни случаются разные форс-мажоры. В любом случае этот критерий важен.

• Внешний вид. Продавец должен быть аккуратным и ухоженным. Именно таким сотрудникам покупатели доверяют больше всего. Кроме того, неопрятный внешний вид практически всегда гарантирует наличие такого качества, как отсутствие любви к порядку. Можно представить, что будет твориться в отделе у такого продавца.

• Поведение. На должность продавца не стоит принимать стеснительных, испуганных и замкнутых людей. Они точно ничего не смогут продать. Поэтому очень важно следить за поведением претендентов еще на этапе собеседования. Не стоит бросаться в крайности – слишком разговорчивые люди тоже не являются хорошим вариантом. Такие обычно отпугивают клиентов. Во всем хороша мера.

• Вежливость – замечательное качество. И это слово в данном случае не является синонимом к «услужливости». Кстати, обратите внимание и на акцент человека, наличие или отсутствие в речи слов-паразитов, корявых конструкций. Речь продавца должна быть грамотной.

• Рекомендации и опыт. Обязательно уточните, где человек трудился до этого, затем спросите о рекомендациях, почему ему пришлось сменить место работы.

• Мотивация. У каждого претендента своя мотивация работать именно у вас. Об этом нюансе вам следует подробнее расспросить. В зависимости от ответа вы поймете, представляет ли претендент, что именно от него будет требоваться.

• Зарплата. Владелец магазина перед тем, как предложить определенные финансовые условия, должен поинтересоваться, на какую зарплату рассчитывает претендент.

• Резюме. Если для приема на работу вы требуете от людей предоставления резюме, стоит хотя бы попросить их заполнить короткую анкету. В нее обычно включены вопросы о семье, увлечениях, некоторых личных данных.

Источник: РаботавРоссии.РФ - портал по трудоустройству

Выбрать хорошего продавца – тоже своего рода талант. Ведь от того, насколько правильно вы это сделаете, зависит успех магазина.