SITECATALOG
О нас
КАТАЛОГ
DMOZ
Статьи
Contacts
 Admin
  ~1 минут

Два способа продвижения сайта в поисковых системах

С развитием мира электронной коммерции и бизнеса в Интернете все больше и больше предпринимателей приходит во всемирную паутину с целью создания источника дохода. Понятно, что любой бизнес основан на продаже каких-либо товаров конечным покупателям, соответственно этих покупателей нужно найти. Людей в Интернете много, но чтобы они приняли решение посетить ваш сайт и оставить вам деньги, нужно постараться.

В основном люди находятся в Интернете в двух местах - это поисковики и сайты с полезной информацией. Как раз поисковики и позволяют нам получать целевых посетителей на сайт. Существует всего два способа показать вашим потенциальным клиентам ваш сайт через поисковую систему, один платный, второй бесплатный.

Платный - это контекстная реклама, там все легко и просто, заплатил деньги, получил переходы на свой сайт, но это способ становится все менее эффективным, так как растет конкуренция.

Второй вариант - это естественное попадание вашего сайта на высокие позиции в поисковой выдаче. Этим занимается целая наука, так как конкурентов тут еще больше, называют ее SEO. SEO означает поисковая оптимизация.

Есть много тонкостей и нюансов в этой области, но в общих чертах есть два направления. Внутренняя оптимизация, когда внутри вашего сайта вы специально ставите и выделяете нужные ключевые слова и внешняя оптимизация, когда вы получаете рекомендации авторитетных сайтов (ссылки на себя) по заданным ключевым запроса.

Источник: RUSMARKET - аналог авито

95% сайтов оптимизацией не занимаются, так что сделав несколько простых действий вы обгоните многих конкурентов.

С 2008 года я занимаюсь бизнесом в Интернете. С тех пор много чего произошло, были и периоды неудач, были и подъемы, но самое главное - это то, что я теперь не работаю по найму, путешествую и развиваю свой бизнес из разных стран.